Таблица 18 – желаемая структура покупателей ювелирных изделий с драгоценными камнями в кольцах по способу крепления камня.
Способ крепления |
Всего |
В том числе в зависимости от | |||||||||||
Количество, шт. |
Удельный вес, % |
Возраста, % |
Социального положения, % |
Дохода, % | |||||||||
До 25 лет |
От 26 до 50 лет |
Старше 50 лет |
Рабочий |
Служащий |
Домохозяйка |
Предприниматель |
Бизнесмен |
Средний |
Выше среднего |
Высокий | |||
Крапановый |
20 |
40 |
50 |
40 |
60 |
60 |
45 |
62 |
80 |
70 |
54 |
75 |
80 |
Корнеровый |
14 |
28 |
40 |
50 |
20 |
18 |
25 |
16 |
15 |
20 |
46 |
15 |
20 |
Рельсовый |
10 |
20 |
7 |
2 |
15 |
2 |
10 |
2 |
5 |
10 |
0 |
5 |
0 |
Штифтовой |
3 |
6 |
3 |
4 |
5 |
10 |
10 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Глухой |
3 |
6 |
0 |
4 |
0 |
10 |
10 |
14 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
Из данных таблицы видно, что наибольшим спросом пользуются крапановый вид крепления камня в кольцах – 80%.
Анализируя в целом данные анкеты, можно сделать выводы, что самым важным критерием при выборе ювелирных изделий с драгоценными камнями или без камня является ее проба. Для 100% респондентов важна страна происхождения, 72% - ее стоимость, и лишь оставшимся 12% респондентов больше всего интересует качество. При выборе ювелирных изделий колец 43% опрошенных пользуются рекламными роликами, 67% респондентов предпочтение отдают более дешевым ювелирным изделиям, и 10% - руководствуются советами друзей и близких. Так же можно отметить, что 58% респондентов покупают ювелирные украшения несколько раз за всю жизнь, пользуется большим спросом крапановый вид крепления камня.