Итак, выручка от оказания услуг автомойки составит 271200 руб. за месяц.
С учетом себестоимости продаж (примерно 70% от выручки по данным предыдущих лет (189840 руб.)), и налогов (24% - на прибыль - 19526 руб.) прибыль составит 61833,6 за месяц.
Рассчитаем срок окупаемости по формуле:
, (1)
где I - сумма вложений денежных средств, руб.; Пр - чистая прибыль предприятия, руб.
мес.
Выводы:
1) С учетом существующего положения ООО "Омск-Ижмаш-Сервис" может выбрать для повышения своей конкурентоспособности одну из трех либо синтез следующих стратегий: стратегию синергизма, инноваций или дифференциации;
2) На данный момент для предприятия выбрана стратегия дифференциации. Как самый целесообразный вариант выбрана организация на предприятии автомойки;
3) Затраты на оборудование автомойки составят 419440 руб.
4) Прибыль от оказания услуг составит 61883,6 руб. за месяц;
5) Период окупаемости автомойки составит 6,8 месяца.
Заключение
В данной курсовой работе был рассмотрен вопрос разработки конкурентной стратегии предприятия и ее значения в деятельности организаций:
определено содержание конкурентной стратегии, ее целевое назначение и задачи;
определены требования к конкуренции в современных условиях;
рассмотрены тактические действия по достижению стратегии;
проведен анализ деятельности ООО "Омск-Ижмаш-Сервис", а также анализ конкурентного состояния предприятия;
выявлены проблемы на предприятии ООО "Омск-Ижмаш-Сервис";
Повышение конкурентоспособности
Отсутствие ориентации на перспективу
Рост масштаба деятельности
определены возможные пути решения проблем, а также даны рекомендации по совершенствованию и улучшению существующей конкурентной стратегии.
Внедрение нового оборудования и новых технологий для ТО и Р.
Оказание новых услуг (автомойка в имеющемся помещении)
Создание рекламной марки, имиджа фирмы