- совершенствование источников преимущества дает возможность его поддержания;
- необходимо глобально подходить к стратегии, в основу которой ложиться распространение преимущества в мировом масштабе;
Рекомендации для успешного использования преимуществ компании.
1) Ориентироваться на новшества:
- продавать более требовательным покупателям;
- искать те покупателей, чьи потребности удовлетворить наиболее сложно;
- сделать нормой постоянное превышение стандартов качества;
- иметь в поставщиках самые передовые компании;
- относиться к сотрудникам, как к постоянным, и тогда они будут работать с полной отдачей;
- самые сильные конкуренты должны стать стимулом для движения к совершенству;
2) Своевременно реагировать на перемены:
- распознавать покупателей;
- исследовать покупателей;
- анализировать тенденции в стоимости факторов;
- поддерживать отношения с научными центрами;
- изучать новых конкурентов;
3) Осваивать внутренний рынок.
4) Обслуживать покупателей, которые носят международный характер.
Основные ошибки, которые могут допускать компании в процессе реализации своей деятельности могут быть следующие: недоинвестирование «Дойных коров», или формирование больших собственных фондов ( при таком раскладе компания теряет возможность вкладывать капитал в новый бизнес), крупные неоправданные вложения в «Собак», большое количество «Трудных детей», на которых тратиться много средств, и т.д.
Оценка конкурентной среды сети аптек «Ромашка»