[2] Одегов Ю.Г,- Журавлев П. В. Управление персоналом. -М., 2007.- С.32.
[3] См. Там же.
[4] Иванцевмч Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. -М., 2008.- С. 46.
[5] Удалов Ф. Опыт, темперамент и эффективность работы руководителя.// Эко.-№ 9.- С.12.
[6] Архангельский Г. Контроль поручений руководителя высшего звена. //Управление персоналом.-2008.-№22.-С.8-11.
[7] Удалов Ф. Опыт, темперамент и эффективность работы руководителя. // Эко.-2009.-№9.- C. 115-127
[8] См. Там же.
[9] Жданкин Н. Как из мастера сделать эффективного менеджера.-2009.-№3.-С. 43-56.
[10] Жданкин Н. Как из мастера сделать эффективного менеджера.-2009.-№3.-С. 43-56.
[11] Архангельский Г. Контроль поручений руководителя высшего звена. //Управление персоналом.-2008.-№22.-С.8-11.
[12] Ашманов И. Что решает руководитель, если кадры решают все?// Управление персоналом.- 2008.-№24.-С. 32-36.
[13] Жданкин Н. Как из мастера сделать эффективного менеджера.-2009.-№3.-С. 43-56.
[14] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом: Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2008.-С.56.
[15] Жданкин Н. Как из мастера сделать эффективного менеджера.-2009.-№3.-С. 43-56.
[16] Огонесян И.А. Управление персоналом организации. – Мн.: Амал-фея, 2007.-С.56-64.
[17] Шикун А.Ф. Основы организации труда и быта студентов /слушателей/. Калинин, 2009.
[18] Арутюнов В.В., Волынский И.В. Управление персоналом. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – С. 324
[19] Яхонтова Е.С.Эффективные технологии управления персоналом. – М.: Инфра, 2006.-С. 324.
[20] Носова М. Мотивация в кризис: новая и очень нужная. //Управление персоналом.- №12.- 2009
[21] См. Там же.
[22] Носова М. Мотивация в кризис: новая и очень нужная. //Управление персоналом.- №12.- 2009.
[23] Митин А. Н. Антикризисное управление организацией. М. :Москва. -2007.-С. 24.