2. Умение ориентироваться в сложной ситуации быстро и четко (как ведет себя руководитель при возникновении непредвиденных, сложных ситуаций, способен ли он правильно сориентироваться и принять оптимальное решение?)
Минимальный уровень |
Максимальный уровень | |
При возникновении сложных ситуаций теряется, не способен быстро и правильно принять решение |
1 |
Даже в самых сложных ситуациях способен самостоятельно ориентироваться и принять правильное решение быстро и четко |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
3. Ответственность (насколько реалистичен руководитель в оценке собственных возможностей, всегда ли он выполняет взятые на себя обязательства?)
Минимальный уровень |
Максимальный уровень | |
Склонен переоценивать свои возможности, легко берет на себя любые обязательства, но к их выполнению относится безответственно |
1 |
Всегда реалистично оценивает собственные возможности и ситуацию, никогда “не бросает слов на ветер” |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
4. Умение организовать эффективную деятельность подразделения (конкретно ли ставит руководитель цели работы, целесообразно ли распределяет задания, разумно ли планирует деятельность подразделения?)
Минимальный уровень |
Максимальный уровень | |
При планировании работы реальная ситуация не учитывается, цели не разъясняются исполнителям, задания распределяются нецелесообразно |
1 |
Планирование работы базируется на оценке реальной ситуации, тщательно определяются цели, продумывается распределение заданий |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
5. Уровень профессиональной подготовки (обладает ли руководитель достаточными профессиональными знаниями и навыками в областях, специфичных для деятельности возглавляемого им подразделения?)
Минимальный уровень |
Максимальный уровень | |
Уровень развития профессиональных знаний и навыков не позволяет правильно ориентироваться в специфике работы подразделения |
1 |
Отлично ориентируется в специфике деятельности подразделения, обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |