— приветствие;
— начало общения;
— переадресация на другого сотрудника;
— представление выгод;
— ответы на стандартные вопросы;
— ответы на частные вопросы;
— завершение разговора;
— прощание;
— приветствия в предпраздничные дни.
· Разговор при встрече. Шаблон, стандарт общения, речевые заготовки:
— приветствие;
— просьба представиться;
— выяснение потребностей клиента;
— представление выгод торгового предложения вашей компании;
— ответы на возражения;
— прощание.
Организации необходимо найти свой уникальный путь стандартизации и создания инструментов отдела продаж — КСП и ККП. Готовых решений нет по следующим причинам.
· Бизнес-процессы в компаниях сильно отличаются. Каждая организация обладает собственной реализацией системы управления.
· Каждый руководитель имеет свою систему приоритетов управления.
· На результат продаж влияет совокупность внутренних и внешних факторов.
· Требуется проведение анализа текущей ситуации и выявление приоритетных областей в системе управления, способных при наименьших затратах принести наибольший эффект от стандартизации процессов.
· Разные сотрудники привносят свой опыт в практику продаж.