Определение требуемых мотивирующих факторов:
1. Стратегические цели.
2. Временной горизонт цели.
3. Факторы, влияющие на достижение целей.
4. Соотнесение факторов с бизнес-процессами и исполнителями.
5. Степень возможного воздействия исполнителя на факторы успеха.
6. Приоритеты и взаимозависимость факторов влияния.
Формы мотивации персонала:
1. Материальная и нематериальная мотивация.
Хороший моральный климат в коллективе, карьера, хорошие условия труда, оплата путевок, социальные отпуска.
2. Позитивная и негативная мотивация.
Негативная нацелена на то, чтобы сотрудник избегал неудач и не совершал определенных поступков, не соответствующих корпоративной культуре, и, не поощряющихся в компании.
Позитивная мотивация - мотивация, которая основывается:
На вере в свои силы, на энтузиазме «Я сделаю это!», на ответственности за людей и проекты, на организованности и привычке работать, на вознаграждении счастьем.
3. Корпоративная мотивация.
Корпоративная мотивация - это целенаправленно формируемая управленческой командой система декларируемых ценностей, норм, правил, образцов поведения сотрудников организации, идеальный желаемый образ, каким управляющая команда хотела бы видеть свою организацию.
4. Индивидуальная мотивация. Индивидуальный подход к каждому из сотрудников.