Еще одной важной частью командной работы является продажа вашего проекта заинтересованным лицам. Наше участие в гонках началось со спонсорской поддержки добросердечных менеджеров из Орегона, которые разделяли с нами затраты на запчасти, бензин, шины и другие необходимые вещи. Однако наши отношения со спонсорами упрочились только после того, как мы действительно научились "продавать продавцам". Урок, который мы усвоили: не фокусироваться на том, что нужно нам, а делать упор на то, что важно для них.
После того как мы остановили свой выбор на VW Rabbit, нашим основным спонсором стал местный дилер Volkswagen. Нам также удалось привлечь к сотрудничеству ведущую региональную радиостанцию, и мы организовали совместные появления со спонсором, создавая таким образом необходимую "шумиху" для него, его клиентов и для самих себя. Мы превратили наш Great Racing Rabbit в биллборд на колесах, тем самым привлекая к себе внимание потенциальных спонсоров тысячу раз в день (лично и через СМИ) и производя на них приятное впечатление. Прессрелизы и телевизионные интервью всегда подчеркивали важную роль спонсоров в нашей многочисленной команде, обеспечившей успех Great Racing Rabbit.
Чтобы преимущества, получаемые нашими спонсорами, были для них очевидны, мы выявляли эти выгоды и информировали о них спонсоров и их клиентов. Было полезно, когда спонсоры проезжали почетный круг победителей перед десятками тысяч ликующих зрителей. Наши усилия по продвижению спонсоров были настолько успешны, что нам удалось убедить присоединиться к их числу компанию Nike Research. Благодаря ее помощи к нашей униформе, состоящей из майки и джинсов Great Racing, прибавились сделанные специально для нас кроссовки Nike. Мы выглядели более профессионально, чем настоящие профессиональные команды!
Таким образом, поддержка заинтересованных спонсоров и лиц, принимающих решения, жизненно важна для любой проектной команды, которая хочет укрепить свой успех.