Если вы хотите двигаться быстро, избегайте резких и частых торможений и разгонов. Приведу пример из собственного опыта. Когда я начал участвовать в гонках, то очень быстро изнашивал тормозные диски и ротор, и они часто перегревались. Мой друг и профессиональный гонщик Дейв Эдгар сообщил мне, что, как только я начну водить быстро, тормоза будут служить долго. Мне потребовался целый сезон, чтобы научиться этому. Конечно, я знал, что он был прав, но знать и делать - разные вещи.
Примером сведения к минимуму торможений и ускорений в проектах является практика пошаговой оценки результатов вместо итоговой оценки, сравнимой с "большим взрывом". Те, кто ждет окончания этапа, чтобы проанализировать сделанное, думают, что экономят время. На самом деле они не только совершают лишние торможения, но и увеличивают затраты на выявление и исправление ошибок (к тому же, делая это позже, они обнаруживают их меньше). Алан Джонсон говорил, что последний поворот перед длинной прямой является самым важным на трассе. Вам нужно завершить этап, сохранив достаточный темп для высокоскоростного прохождения длинной прямой - непосредственно следующей за этим фазы. Некоторые команды тратят так много времени на итоговую оценку, что это больше похоже на пит-стоп, а все остальные проносятся мимо. Так гонку не выиграть!