Отчасти разница между ощущением быстрой езды и действительно быстрой ездой заключается в увеличении радиуса траектории на повороте. Прохождение крутых поворотов приводит к снижению скорости, и ваш мотор с усилием снова набирает обороты. Профессиональные автогонщики двигаются от края внешней стороны трассы к внутренней, затем, миновав поворот, снова к внешней стороне, значительно увеличивая радиус поворота и сохраняя максимальную скорость (см. рисунок) [3].
Просто, не правда ли? То же самое относится и к реализации проектов: в процессе выполнения работ сохраняйте максимальную скорость, делая менее крутые повороты. Под поворотом в данном случае мы имеем в виду появление нового члена команды, инициирование процесса распределения обязанностей и передачу управления различными видами деятельности. Высокопрофессиональные менеджеры проектов смягчают прохождение этих "поворотов" посредством эффективных коммуникаций и продуктивной командной деятельности при разработке структуры, оценке проекта, делегировании полномочий, составлении графика работ и их исполнении. Те руководители, которые этого не делают, таковыми не являются.
Итак, урок для управления временем реализации проекта: плавные, менее крутые повороты помогут вам не потерять набранный темп.