Жизнь "на пределе" на профессиональной кроссовой трассе (со множеством поворотов влево и вправо и вертикальных кривых) - это абсолютный максимум в процессе самореализации для некоторых людей. При этом, чем больше вы тренируетесь и чем лучше вы знаете свои возможности и возможности своего автомобиля, тем быстрее вы едете. То, что было пределом ваших возможностей на прошлой неделе, станет для вас отправной точкой для совершенствования в эти выходные.
Подготовка в течение недели, несомненно, полезна. Внесение небольших корректировок или приобретение новых шин может серьезно улучшить результат.
При подготовке мы ориентировались на крупные соревнования: регулярные победы на отдельных мероприятиях должны были приводить к участию в чемпионате сезона. Основные показатели нашего успеха и используемые стратегии были ясны всем. Риски (угрозы и возможности) были одинаковы для нас и наших конкурентов.
Благодаря этому мы продолжали раздвигать границы собственных возможностей. Это продолжалось до тех пор, пока мы не столкнулись с ситуацией, когда каждое следующее усовершенствование стало оказывать лишь незначительное влияние на наш успех, - мы "уперлись в стену". После этого мы попробовали применить принципиально новые подходы, чтобы добиться более быстрой езды. Некоторые из них вообще не сработали, другие не дали значительных результатов сразу, но открыли новые возможности в бесконечной погоне за скоростью.
Некоторые гонщики не знают своего предела. Они никогда не терпели поражения и не представляют, каково это. Что еще хуже, у них никогда не было возможности научиться восстанавливаться после проигрышей. Секрет, который мы открыли: терпеть поражение в малом, не рискуя своей жизнью.
Иначе можно проиграть по-крупному: мертвые гонщики ничему не учатся. Итак, наш первый урок для управления временем реализации проекта, который мы извлекли, участвуя в гонках: научиться терпеть небольшие поражения, чтобы узнать предел своих возможностей.