Изучение структуры торгового ассортимента ювелирных изделий колец с драгоценными камнями и без по торговым маркам приводится в таблице 7.
Таблица 7 - Структура торгового ассортимента ювелирных изделий реализуемых магазином «Адамас»
Наименование изделий с драгоценными камнями |
Кол-во видов |
Удельный вес изделий в ассортименте предприятия, в % |
Кулоны |
15 |
12,5 |
Серьги |
26 |
21,7 |
Кольца |
40 |
33,3 |
Колье |
8 |
6,7 |
Цепочки |
10 |
8,3 |
Браслеты |
18 |
15 |
Брелки |
3 |
2,5 |
итого |
120 |
100 |
Из данных таблицы видно, что в магазине «Адамас» наиболее представлены серьги и кольца, их удельный вес в ассортименте ювелирных изделий в данном магазине составляет 21,7 и 33,3 % соответственно.
Ассортимент женских ювелирных украшений с драгоценными камнями по размеру колец приводится в таблице 8.
Таблица 8 - Структура торгового ассортимента ювелирных изделий по размеру, реализуемых магазином ООО «Алмаз»
Размер ювелирных изделий с драгоценными камнями |
Кол-во видов колец с драгоценными камнями и без камней |
Удельный вес ювелирных изделий в ассортименте предприятия, в % |
15 |
2 |
1,7 |
16 |
7 |
5,8 |
17 |
15 |
12,5 |
17,5 |
8 |
6,6 |
18 |
34 |
28,3 |
18,5 |
10 |
8,3 |
19 |
25 |
20,8 |
19,5 |
5 |
4,2 |
20 |
9 |
7,5 |
21 |
5 |
4,2 |
Итого |
120 |
100 |
Из данных таблицы видно, что наиболее представлены в магазине кольца 18 размера – 28,3 %.