Заместитель директора по коммерческим вопросам возглавляет работу по обеспечению всех видов деятельности предприятия необходимыми материальными ресурсами с минимальными затратами. В его непосредственном подчинении отдел материально-технического снабжения (ОМТС), отдел комплектации, цех транспортно-складских работ (цех 540) и транспортное управление (996).
Заместитель директора по экономическим вопросам осуществляет и координирует работу в области ценообразования, учета затрат на производство и реализацию продукции, инвестиций на освоение новых изделий и развитие действующих производств, контролирует разработку и выполнение финансовых планов, целевого использования ресурсов, организует и совершенствует систему стимулирования труда. В его подчинении находятся планово-экономический отдел (ПЭО), отдел организации труда и заработной платы (ООТ и ЗУ) и финансовый отдел.
Заместитель директора по капитальному строительству и реконструкции обеспечивает всеми строительными работами предприятие, всеми текущими и капитальными ремонтами. В его непосредственном подчинении находятся отдел капитального строительства и ремонтно-строительное управление.
Заместитель директора по кадрам, режиму и социальному развитию осуществляет руководство по идеологической, общественной и социальной деятельности предприятия. В его подчинении отдел кадров, отдел экономической безопасности (ОЭБ), военизированная охрана (ВОХР), редакция радиовещания, редакция газеты «Рабочее слово», бухгалтерия детских дошкольных учреждений, отдел социального развития и бытового обслуживания, подсобное хозяйство «Весна», социально-бытовые учреждения, поликлиника предприятия, комплекс автостоянок, торгово-производственный комплекс и цех благоустройства (цех 353).
На все структурные подразделения организации разработаны и утверждены Положения о структурных подразделениях, где определяется статус структурного подразделения, его место в организации и взаимоотношения с другими структурными подразделениями, внутренняя организационная структура, поставленные перед ними задачи, закрепленные функции, права и ответственность.
Положения о структурных подразделениях разрабатываются на основании требований Государственного стандарта Республики Беларусь (СТБ) 6.38-95 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» и Методических указаний по практическому применению СТБ 6.38-95, руководителями соответствующих структурных подразделений под методическим руководством и при согласовании с отделом организации труда и заработной платы, отделом кадров, юридическим отделом, отделом техники безопасности и охраны окружающей среды по направлениям деятельности этих подразделений.
По мере необходимости (в случаях изменения нормативных правовых актов, утвержденных Правительством Республики Беларусь, Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь; изменениям организационной структуры предприятия; перераспределениями функций между подразделениями и пр.) в положение вносятся изменения приказом руководителя.
При существенных изменениях основных задач и функций подразделения организации, а также ее организационной структуры разрабатываются и утверждаются новые положения о структурных подразделениях.