Когда мы говорим о структуре сбыт-контроллинга, необходимо различать стратегический и оперативный сбыт-контроллинг (рис. 3).
Рис. 3. Структура сбыт-контроллинга[10]
В принципе, стратегический сбыт-контроллинг призван обеспечивать постоянную степень отдачи, эффективность деятельности предприятия печатной промышленности. Сферы анализа по-существу касаются специфических длякаждого предприятия объектов связи «товар/товарная группа» или «покупатель/группа покупателей». В области оперативной деятельности, которая ориентирована в первую очередь на такой определяющий фактор, как «управление прибылью», выделяются следующие факторы:
- прибыль и степень отдачи;
- объем сбыта и товарооборот;
- структура издержек;
- структура рынка;
сбытовая деятельность;
ИНСТРУМЕНТЫ СБЫТ-КОНТРОЛЛИНГА