ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Рисунок 1 - Матрица МакКинси
1. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность.– М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2007. – 271 с.
[2] Панкрухин А.П. Маркетинг.- М.: Омега-Л. 2007. - 230 с.
[3] Голубков Е.П., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика. 2003. – 18 с.
[4] Портер М. Международная конкуренция / пер. с англ. – М.: Международные отношения. 1993. – 28 с.
[5] Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006, - 8 с.
[6] Котлер Ф. Управление маркетингом. –М.: Эксмо, 2004. – 17 с.
[7] Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 36.
[8] Философова Т.Г. , Быков В.А.Конкуренция и конкурентоспособность.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - С. 210.