Индивидуальность - это единство неповторимых личностных свойств конкретного человека. Это также своеобразие его психофизиологической структуры (тип темперамента, физические данные, психические особенности), интеллекта, мировоззрения; сочетание семейно-бытовых, производственных и общественных функций, своеобразие жизненного опыта. Индивидуальность - это непременный и важнейший признак личности.
Анализ формирования результатов исследования позволяет сформировать следующие выводы:
1. Меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному строить свои отношения с персоналом и управлять им, просчитывая все будущие шаги.
2. Если руководитель рассчитывает на процветание и успех своего дела, то должен уметь использовать в управлении те методы, формы и стиль предлагаемых в данной работе.
Решению многих задач и призвана помочь эта работа, так как здесь раскрыта концепция управления персоналом организации в условиях рыночных отношений. Руководителю необходимо знать, как решать проблемы, как умело и уместно использовать соответствующие технологии и методы управления персоналом. И если умелость подразумевает практическое овладение соответствующими навыками, то под уместностью понимают адекватность используемого метода ситуации в организации. В этом смысле известные на сегодня методы, технологии и процедуры управления персоналом могут быть объединены в три подгруппы: методы формирования кадрового состава, методы поддержания работоспособности персонала, методы оптимизации кадрового потенциала и реорганизации.
Вследствие чего человек, личность – является главным звеном на предприятии, и предприятие должно быть заинтересовано в поощрении работников для развития производства.
[1] Дятлов В.А. Управление персоналом: Учебное пособие 2003 г. С. 211
[2] Акимова Т.А. Теория организации. – М., 2003 С. 98
[3] Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2003. С. 322
[4] Джон О.Ш. Принципы организации управления фирмой. – М., 2006 С. 63
[5] Баева О., Захаров А. Оценка эффективности системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании. // Мотивация и оплата труда. - № 2. – 2006 С. 11
[6] Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник – М: 2001 г. С. 32
[7] Дятлов В.А. Управление персоналом: Учебное пособие 2003 г. С. 87